На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Москвичи получили более 1,4 миллиарда электронных услуг

Портал mos.ru лидирует в мире среди аналогичных ресурсов Миллион человек в день посещают портал мэра и Правительства столицы mos.ru ежедневно. Начиная с 2011 года, когда была запущена первая версия портала, москвичи получили более 1,4 миллиарда электронных услуг. Об это сообщается на сайте. «Портал заменяет собой нескольких тысяч сайтов московских учреждений и ведомств.

Его основная задача […]

Портал mos.ru лидирует в мире среди аналогичных ресурсов

Миллион человек в день посещают портал мэра и Правительства столицы mos.ru ежедневно. Начиная с 2011 года, когда была запущена первая версия портала, москвичи получили более 1,4 миллиарда электронных услуг. Об это сообщается на сайте.

«Портал заменяет собой нескольких тысяч сайтов московских учреждений и ведомств. Его основная задача – сокращение посредников между городом и горожанами, а основное преимущество – вся информация переведена с бюрократического языка на общедоступный», – говорится в опубликованном сообщении.

К удобствам также относится и легкость мобильной версии. В декабре 2018-го она «доросла» до полноценного приложения для смартфонов «Моя Москва».
Сервис постоянно обновляется – подобно всей Москве, продолжает развиваться. Еще десять новых услуг появилось на портале в 2019 году. Среди них — подача апелляции на результаты государственной итоговой аттестации, заявки на высадку именного дерева в рамках проекта «Наше дерево», подписка на результаты медицинских анализов, онлайн-уведомление о запланированном ИЖС, а также другие услуги в сфере строительства, недвижимости и предпринимательства.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх